Продвижение в Великобритании

Стройка в Лондоне вышла на финишную прямую. Со дня на день вывезем мусор и будем уже делать окончательную наладку оборудования и наводить красоту на ресепшене.

soon

Публикация от Артем Крамин (@akramin)

В связи с этим встают уже вопросы о том, как делать продажи и маркетинг в целом.

С одной стороны нам очень поможет в этом смысле расположение. Мы взяли помещение в самом сердце театрального Лондона, районе Covent Garden. Здесь всегда много туристов, куча отелей вокруг и это должно сыграть свою роль, конечно. Но кроме этого мы, как обычно, будем использовать он-лайн продвижение, и вот тут у меня возник вопрос.

Мы неплохо уже зарекомендовали себя в США, и очень хочется эту репутацию использовать в Великобрании тоже. Общий язык все-таки дает большой плюс. Кажется, что американцы ощущаются здесь, как соседи.

Мы сейчас самая большая сеть квестов в Нью-Йорке, выиграли в конце прошлого года голосование на звание лучшей сети escape room в США, которое проводила газета USA Today, в недавнем конкурсе авторитетного сайта escapeauthority.com взяли второе место. Ну и Зак Эфрон не зря наш большой фанат:

Let's. Go. #GoT 🐉🐺

Публикация от Zac Efron (@zacefron)

Короче есть чем похвастаться.

Я набросал для себя сейчас идеи для рекламных объявлений в таком духе:

  • USA #1 escape room NOW in London
  • World famous Komnata comes to London

Ну и все таком же духе. Суть позиционирования именно в опоре на реальные заслуги и американский опыт. Если я правильно понимаю в маркетинг, это должно хорошо работать, и быть заметно даже на уровне банальных конверсий и CPV для баннеров и рекламных объявок. Плюс это должно повлиять и на воронку сайта в Лондоне. Все-таки человек пришедший на сайт по рекламе о самых крутых квестах в Америке купит с большей вероятностью, чем просто "интересная история и крутые декорации". Мне так кажется.

Как открутим нормальный объем, расскажу работает ли это.

Для тех, кто не понял зачем Гагарин на обложке к этому посту. Ну, он просто тоже номер один.