Как правильно делать сувенирку

Почти у каждого бизнеса периодически припекает на тему:

давай сделаем сувенирку, мы же такие клевые у нас куча фанатов, щас как кучу бабла заработаем!

И в результате, люди идут в ближайший киоск и заказывают кружки/футболки/кепки со своими никому не нужными логотипами и фотографиями. Иногда это все добро еще дарят клиентам в надежде на ответные чувства.

Чувства, как правило, примерно такого же качества, как и китайский трикотаж на котором все это добро обычно печатается. После второй стирки - только на выброс.

Мы начали сейчас думать об этом направлении и я очень надеюсь нам получится избежать это дуратской участи. Мысль о том, что футболки с нашими логотипами станут чей то половой тряпкой вводит меня в ступор.

Делай сувенирку раз

Итак, первый эксперимент на заданную тему:

Паззл Выйти из комнаты

Паззл - это классический пример сувенирной продукции, однако в случае квест-проекта он приобретает несколько другой, более глубокий смысл. Особенно когда рисунок для него рисовала замечательная Гузель Гарипова на основе наших многочисленных сценариев, и особо посвященные фанаты смогут разглядеть на нем и Кота-в-окне, и демонов из Лабиринта Хаккайны и чайник из Китайской шкатулки. Ну и вообще любители собирать загадки по кусочкам и есть любители паззлов. Думаю мы тут попали в десятку.

Делай сувенирку два

Еще один интересный проект, который мы в скором времени покажем во всей красе:

Мобильная игра по мотивам квеста "7 грешных удовольствий". Моя давняя влажная мечта. Мы начали делать этот проект еще в прошлом году. Как всегда процесс разработки сначала растянулся вдвое, а теперь и втрое. Но надеюсь, что до октября уже удастся закончить. Думаю это будет мега-хит.

Вообще-то классические футболки и толстовки мы тоже печатаем:

Но всегда в хорошем качестве, маленькими тиражами и только для своих. Так что, если увидите на улице человека в футболке "Выйти из Комнаты" - знайте, человек идет не простой!